2.2. В состав приемной комиссии помимо директора входят педагогические работники и технические исполнители. 2.3. Персональный состав приемной комиссии утверждается приказом директора. 3. Функции, права и обязанности работников приёмной комиссии 3.1. Председатель приѐмной комиссии: - руководит всей деятельностью приѐмной комиссии; - руководит разработкой нормативных документов, регламентирующих деятельность приѐмной комиссии; - несѐт ответственность за соблюдение порядка приѐма в техникум и других нормативных документов по формированию контингента обучающихся; - распределяет обязанности между членами приѐмной комиссии; - определяет режим работы приѐмной комиссии; - проводит приѐм граждан по вопросам поступления в учреждение. 3.2. Ответственный секретарь приѐмной комиссии: - готовит проекты приказов, касающиеся организации и проведения приѐма; - готовит проекты материалов, регламентирующих работу приѐмной комиссии; - составляет тексты объявлений о приѐме, подготовленные для средств массовой информации; - несѐт ответственность за переписку по вопросам приѐма; - организует подготовку бланков документации приѐмной комиссии; - контролирует правильность оформления личных дел поступающих; - предоставляет сведения о количестве поданных заявлений по каждой профессии для размещения на сайте учреждения и информационном стенде приѐмной комиссии; - формирует список лиц, рекомендованных приѐмной комиссией к зачислению; - размещает на информационном стенде приѐмной комиссии и сайте учреждения приказ о зачислении в день его издания; - обеспечивает сохранность документов, предоставленных абитуриентами в приѐмную комиссию. 3.3. Члены приѐмной комиссии: - работают под руководством ответственного секретаря приѐмной комиссии; - участвуют в заседаниях комиссии; - участвуют в подготовке помещений для работы приѐмной комиссии; - подготавливают информацию для размещения на стенде объявлений приѐмной комиссии; - проводят консультации с абитуриентами по порядку и Правилам приѐма; - готовят и осуществляют презентацию профессий на профориентационных мероприятиях и во время работы приѐмной комиссии; - оформляют документацию. 4. Организация работы приёмной комиссии 4.1. Приѐмная комиссия начинает работу после утверждения еѐ персонального состава и Положения о ней. 4.2. При приѐме в учреждение комиссия обеспечивает соблюдение прав граждан в области образования, установленных законодательством Российской Федерации и Архангельской области, гласность и открытость своей работы. 4.3. Приѐмная комиссия на официальном сайте учреждения и на информационном стенде в учреждении до начала приѐма документов размещает следующую информацию: 4.3.1. Не позднее 1 марта: Правила приѐма на очередной учебный год; перечень профессий, по которым объявляется прием документов в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности; требования к уровню образования, которое необходимо для поступления (основное общее или среднее общее образование); информацию о возможности приема заявлений и необходимых документов для поступления в техникум, в электронной форме; условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг; информацию о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра. 4.3.2. Не позднее 1 июня: общее количество мест для приема по каждой профессии; количество бюджетных мест для приема по каждой профессии; наличие общежития . 4.4. На информационном стенде приѐмная комиссия размещает ксерокопии Устава учреждения, свидетельства об аккредитации и лицензии на право ведения образовательной деятельности по соответствующим направлениям подготовки и профессиям и приложения к ним. 4.5. В период приема документов приѐмная комиссия ежедневно размещает на своем информационном стенде и сайте техникума сведения о количестве поданных заявлений по каждой профессии. Приѐмная комиссия обеспечивает функционирование специальных телефонных линий и раздела на информационном сайте техникума для ответов на обращения, связанные с приѐмом в техникум. 4.6. С целью подтверждения достоверности документов, представляемых поступающими, приѐмная комиссия вправе обращаться в соответствующие государственные (муниципальные) органы и организации. 4.7. Приѐм документов у поступающих в техникум проводится по личному заявлению граждан и регистрируется в журнале. Приѐм заявлений осуществляется до 15 августа, а при наличии свободных мест прием документов продлевается до 25 ноября текущего года. 4.8. На каждого поступающего заводится личное дело, в котором хранятся все сданные им документы. Поступающему выдается расписка о приѐме полного пакета документов. 4.9. Приемной комиссии запрещается взимание платы с поступающих при подаче документов для поступления. 5. Порядок зачисления 5.1. Поступающий представляет оригинал документа об образовании не позднее установленной Правилами приема даты. 5.2. По истечении сроков представления оригиналов документов об образовании, директором техникум не позднее 31 августа текущего года издается приказ о зачислении лиц, рекомендованных приемной комиссией к зачислению и представивших оригиналы соответствующих документов. Приказ размещается на информационном стенде в вестибюле техникума и на его официальном сайте. 5.3. В случае если численность поступающих превышает количество бюджетных мест, техникум осуществляет приѐм на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям на основе результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании. 6. Отчётность приёмной комиссии 6.1. Работа приѐмной комиссии завершается отчѐтом об итогах приѐма на заседании Педагогического совета. 6.2. По официальному запросу сведения о результатах приѐма могут быть переданы в Министерство образования и науки Архангельской области.